
У умных чего больше вопросов или ответов?

Михаил Защинский Высший разум (118576), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Apalon gerc Гуру (4293) 11 лет назад
а умный человек в ответах не сидить
Михаил ЗащинскийВысший разум (118576) 11 лет назад
Даже на ЮМОРЕ?
Остальные ответы
ALEX Профи (713) 11 лет назад
у умных их равное количество, а у неумных, когда кончаются вопросы еще остаются ответы!
светлана липкина Мудрец (13360) 11 лет назад
умный сам спрашивает сам отвечает...
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Эт когда как. Все зависит от того, какое полушарие в трезвом состоянии
Марина Воронкова Мастер (2208) 11 лет назад
Думаю вопросов.... они конечно и так умные, но хотят быть еще умнее!
Поэтому много спрашивают!
настроение Оракул (78633) 11 лет назад
ум--хорошо, но мучает и сушит....
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
У умных больше денеХХХХХХХХХХХХХХХХХ!))))))))))
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Сексуальных партнёров