Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня КОШАК-огромный и пушистый,стал ужасно линять-у меня вся кватрира и я в шерсти-что кроме уборки еще поможет???.

надюшка Ученик (104), закрыт 5 лет назад
.
Лучший ответ
Юлия Любимова Гуру (3625) 11 лет назад
витамины, и вычесывание. кот хороший!
Остальные ответы
Мать-и-матека Просветленный (25042) 11 лет назад
Перед уборкой вычёсывайте ему шерсть специальной щёткой.
elena m Искусственный Интеллект (109836) 11 лет назад
вычесывать
можно комбезик хб сшить
Дмитрий Завизионов Мастер (1128) 11 лет назад
Огромная банка, посадите в нее и пусть сидит, пока линять не перестанет !!!
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
Витамины и антистрессовые препараты...
Евгений Немцов Профи (778) 11 лет назад
Чеши его щёткой для шерсти, продаётся в любом зоомагазине.
Пользователь удален Мыслитель (5010) 11 лет назад
шерсть ему лишнюю вычесывать хотя бы 1 раз в день, и витамины какие нибудь купить
helen Оракул (51828) 11 лет назад
Кто-то осудит меня, но лучший выход-стрижка
Sun Мастер (1402) 11 лет назад
Весна пройдет, линька окончится
Аляска Мудрец (12477) 11 лет назад
Витаминок купи на масле и вычесывай. Кот-то что, вот соба у меня шерстяная - вся квартира в шерсти. Если 2 раза в день не уберешь - будешь заросшим по уши.
АЛЕКС Мыслитель (9435) 11 лет назад
так весна! вычёсывать, давать витамины и правильный корм;
разве это волосатик? !
смотри на моего
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36375) 11 лет назад
Мой сожрал витаминов целую банку, как линял, так и линяет! Сейчас уж скоро на дачу увезу, а следующей зимой, если будет так линять, обрею наголо, по тому как невозможно терпеть, всюду его шерсть .
Сонька Знаток (417) 11 лет назад
чесать специальной щеткой...