Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Deposit files

Гений (50782), закрыт 9 лет назад
люди, кто нибудь скачивал файлы с Deposit files на Gold статусе? я решил поробывать этот голд статус. они типа про него пишут- что можно скачивать файлы на максимальной высокой скорости. да фигня это все. я пробывал им 3 раза пользоваться и че! скорость нифига не высокая. 16 кб/с всего лишь. как и на бесплатном статусе. и че за фигня? кидалово чтоли?
Лучший ответ
Депозит - лохотрон голимый. Я пользуюсь Тетебитом.. . неплохое сочетание цены и качества.. . имею в виду скорость.. . у меня идет около 600 килоБАЙТ в секунду.. . больше не знаю.. . соединение не позволяет
Остальные ответы
Это я считаю лохотрон. Я качаю только с торрент сайтов и со Strong, скорость меня устраивает!
смотря какой у тебя интернет.
я ни и качаю деньги с таких как ты, это всё лажа
лажа всё это, лохотрон