Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам вешают лапшу на уши??? :)

Евгения Ким Профи (898), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40447) 11 лет назад
И не забывают кетчупом поливать. но мы же тоже не в долгу--пудрим мозги
Остальные ответы
Ирина Скутина Мыслитель (5274) 11 лет назад
Только когда я развешиваю уши
Valera Pusikov Мыслитель (9195) 11 лет назад
Только на работе! Но и сам могу приготовить и по лапшиночке развешивать
Екатерина Мастер (2116) 11 лет назад
Полтора года слушала подобную бредятину... Пока не почувствовала, а лапшичка-то с душком.
Puma Оракул (74327) 11 лет назад
Конечно вешают и я делаю вид, что верю, прикольно))))))
Ангелочек **** Ученик (147) 11 лет назад
Не допрыгивают до моих ушей;))))))
Пользователь удален Ученик (248) 11 лет назад
да но я всегда или почти всегда в курсе этого)))