Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает рецепт как быстро и главное вкусно испечь кулич?спасибо!

Виктория Курченкова Гуру (4322), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
-=Shokoladka-= Мастер (1645) 11 лет назад
Ингредиенты:
Мука пшеничная - 5 стак.
Молоко - 1 стак.
Дрожжи - 50 г
Сахар - 1 стак.
Масло сливочное - 200 г
Яйца куриные - 5 шт
Соль - 0,5 ч. л.
Ванильный сахар - 10 г

Описание
Рецепт Константина Ивлева - бренд-шефа ресторанов Sheraton Hotel.

Распустить дрожжи в теплом молоке, добавить 2 ст. л. сахара и 0,5 ст. муки. Желтки растереть с оставшимся обычным сахаром, добавить ванильный, затем – взбитые белки, соль и оставшуюся муку. Замесить тесто, дать подняться. После того как его объем увеличится в два раза, добавить масло и месить, пока тесто не перестанет липнуть к рукам. Смазать форму для кулича маслом, заполнить ее на треть, дать тесту еще подняться. Выпекать кулич в духовке при температуре 180–200 градусов. Время выпечки зависит от размера формы. Проверить готовность можно деревянной палочкой.

Совет отшеф-повара: Украсьте кулич глазурью. Сахарную пудру (1 ст. ) смешать с водой (4 ст. л. ) и нагреть на огне до загустения, охладить. Вместо воды можно использовать сок лимона.

Остальные ответы
Наталья Сироткина Мыслитель (5960) 11 лет назад
Приготовление теста:
Творог обернуть марлечкой и поставить под гнет на 5-6 часов, чтобы вышла лишняя влага. Далее обязательно нужно перетереть творог через сито, чтобы он потом лучше спрессовался, добавить сахарный песок и 2 желтка все очень тщательно перемешать. После этого необходимо еще раз вымесить полученную массу, добавив сливки. Далее, на ваше усмотрение, можно дополнить изюмом (предварительно обдав его кипятком, дабы смягчить) , цукаты, а так же миндаль.
Форму необходимо выложить мокрой марлей, затем заполняем ее творожной массой и плотно утрамбовываем. Не скупитесь и положите массы побольше. Марлечку завернуть и сверху поставить гнет. Все убрать в холодильник и выдержать под гнетом один – два дня, периодически, сливая сыворотку.
Приготовление помадки:
Насыпать сухое молоко в виде горки. В углубление, проделанное в ней, вливаем сгущенное молоко. Эту массу необходимо хорошо вымесить до консистенции приближенно напоминающей пластилин. Можно добавить несколько капель пищевого красителя. Для удобства массу можно вымесить на пленке (фольге) . Затем все это заворачивается в ту же пищевую пленку и убирается в холод на пару часов. После чего украшаем ей пасху.
Для теста:
500 грамм деревенского творога, 2 желтка, 200 грамм сахарного песка, 200 грамм 23-х процентных сливок, изюм 3 столовых ложки, орехи 50 грамм, цукаты 50 грамм, ванилина на кончике ножа, 200 грамм размягченного сливочного масла.
Для помадки:
200 грамм сухого молока, одна банка сгущенного молока
Источник: личный опыт
Вера ШелестПросветленный (42250) 11 лет назад
Только это не кулич ,а пасха из творога.
Наталья СироткинаМыслитель (5960) 11 лет назад
Это творожный кулич
Наташа Искусственный Интеллект (173298) 11 лет назад
1 кг муки
1,5-2 стакана молока
6 шт. яиц
50 г дрожжей
1/2 ч. л. соли
маргарин - 0,5 пачки
1/2 пакетика порошка ванилина
изюм, орехи, курага по вкусу

Развести в тёплом молоке дрожжи, добавить 1/2 муки, всё перемешать и поставить в тёплое место.
Яичные желтки растереть с сахаром и ванилином. Когда опара увеличится в 2 раза, добавить растопленное масло, взбитые в пену белки и оставшуюся муку, замесить тесто, поставить в тёплое место. Когда тесто подойдет, то в него добавить изюм, орехи, цукаты.
Дно формы застелить куском промасленной бумаги. Форма должна быть заполненна тестом на 3/4. Верх кулича надо смазать яйцом.
Верх смазать яйцом. Выпекать в духовке 200-240 градусов. Вниз духовки, поставьте емкость с водой. Первые 30 минут не открывайте духовку. Готовность кулича проверяйте деревянной палочкой.
*АленА УточкинА* Гуру (3990) 11 лет назад
Итальянский кулич "Капуччино"
350г сахарного песка, 300г сливочного масла, 5 яиц, 400г муки, 2 пакетика растворимого
капуччино, апельсиновые цукаты для украшения или сахарная пудра, 1,5ч л разрыхлителя, сольь по вкусу.
Перемешать сахарный песок с маслом комнатной температуры.
Отделить белки от желтков. Желтки по одному ввести в смесь.
Поэтапно ввести муку, разрыхлитель, пакетики капуччино и 75 мл воды.
Взбить белки со щепоткой соли и ввести в тесто. Перемешать
Выложить тесто в высокую круглую смазанную маслом форму. Выпекать 1 час при 180 градусах. После охлаждения украсьте цукатами. (я обошлась сахарной пудрой)