Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что со мной не так

Пользователь удален Мастер (1987), закрыт 11 лет назад
я родилась 08.08.1990 не могу найти себе молодого человека.Поподаются либо женатые,либо алкаши и наркоманы,или командировочные которым нужна только на время их командировки
Лучший ответ
Natalie Princess Мастер (1385) 11 лет назад
вообще то вам рано еще выводы делать)) ) пишите, могу посмотреть что не так...
Пользователь удаленМастер (1987) 11 лет назад
просто уже на протяжение 5лет встречаются только такие
Natalie Princess Мастер (1385) шлите на почту фото имя и дату рождения, я посмотрю
Остальные ответы
OLGA Просветленный (45639) 11 лет назад
венец безбрачия с себя снимите
тея Мудрец (11660) 11 лет назад
Яночка, не спеши! Он сам тебя найдёт!
Анна Тыняная Гуру (3368) 11 лет назад
найди в инете слово Мандала, составь ее и поймешь, что не так. Удачи!
ДесептиконМыслитель (9926) 11 лет назад
Подскажите, пожалуйста, сайт, где можно расчитать свою числовую мандалу программкой в он-лайне, не скачивая её?
Королева Мудрец (17652) 11 лет назад
Я так понимаю, тебе только 18 лет, в чём проблема?
Елизавета Маисеева Мастер (1014) 11 лет назад
Вам надо выбирать на 5 или 6 лет старше себя.
И по статусу немного выше.
А у вас все ещё впереди!
Пользователь удаленМастер (1987) 11 лет назад
так они и были минимум на 5лет старше максимум на 10