Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нам сегодня 6 месяцев!!! чтобы такого подарить?

Наталья Профи (866), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
МихалыЧ Просветленный (23858) 11 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ! Подарите то, что для собаки самое ценное - личное время хозяина. Ну то есть погуляйте подольше, сходите куда нибудь где он особенно любит гулять, поиграйте в любимую игрушку. Собакен будет счастлив - проверено :)
Остальные ответы
Злючка Колючка *** Мыслитель (6189) 11 лет назад

Поздравляю! Много игрушек и косточеееееееееек
котёнок Мастер (1925) 11 лет назад
какуюнибудь игрушку для собак
Дмитрий Завизионов Мастер (1128) 11 лет назад
Засушенные кости. В зоомагазинах продают. Они их очень любят. По своему знаю. А у Вас лапочка, симпотяжка!!!! Обожаю алабаев!!!! ПОздравляю!!!!
НатальяПрофи (866) 11 лет назад
спасибо за комплемент)))
Дмитрий Завизионов Мастер (1128) Не за что!!!!Собачка этого заслуживает!!!!
persikona Гуру (2753) 11 лет назад
А может вкуснячий творожок))))))
НатальяПрофи (866) 11 лет назад
привет милая))) воти 6 месяцев дождались) творожок с мяском надо дать)
persikona Гуру (2753) Да,мы и сами так делали)))))))))И подруга у меня так делает)))))
Кисеныш Профи (656) 11 лет назад
Поздравляю!! ! Мне кажется самый лучший подарок это как можно больше уделить ему времени сегодня!!!!
Ирина Ройтман Просветленный (48871) 11 лет назад
Большой кусок говядины!! ! На косточке!!!
Аляска Мудрец (12477) 11 лет назад
Мячик резиновый цельнолитой. Моя песа очень любила его гонять, а сгрызть не могла.
Саня Ученик (209) 11 лет назад
всё самое вкусное что она хочет то и дари
Инна Хакимова Мастер (1982) 11 лет назад
Классный пес!!!! Любовь свою и большую прогулку.
Dika2 Знаток (380) 11 лет назад
Поздравляю! Любовь, прогулку и игрушку !!!