Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Яблоко зеленое...Красивое такое...Испанское наверное...см. пояснения

Гуру (3821), закрыт 8 лет назад
Яблоки импорт, мясо тоже, картофель вроде местный...Забавный парадокс...Территории вроде хватает у нас! Вашы мысли??? Хочеться покупать в сетях наши яблоки...
Лучший ответ
Мне тоже хочется покупать наши, пусть не такие красивые, но зато не лежат, как испанские по три года без внешних изменений....
Комментарий удален
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220437) А мне говорили, что не обрабатывают, а поливают, поэтому они уже такими висят на ветках и не портятся. Территории-то у нас хватает. У нас ума не хватает, как говорил Матроскин. В последнее время нам некогда было выращивать и вообще заниматься производством. Мы покупали и продавали!
Комментарий удален
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220437) Увы....В последние годы вообще все пришло в упадок. Все только покупаем и продаем что-то чужое. У нас даже бабульки местные предпочитают торговать на малых рынках китайскими дешевыми носками, чем антоновкой из своего сада...
Остальные ответы
Ну яблоки гренни, например, у нас не вырастут!! ! Если бы овощи и фрукты не везли из-за границы, то мы бы просто голодали, климат не тот!
Комментарий удален
Комментарий удален
Сломал мозггг, нормального ответа нет, учёба жесть
наши то повкуснее будут, хранить нехотят просто, за бугром в газовой среде хранят типа в инертных газах, честно-достали уже яблоки, огурцы, помидоры без вкуса! уже забывать стал как пахнет реальный помидор!
Комментарий удален
а я вот ни чего такого не покупаю, только натур продукты, считаю что зимой есть непонятные огурцы с помидорами это вообще преступление (тем более что они не вкусные). россия матушка всю жизнь жила на щах и каше (образно говоря) и богатырями славилась, а сейчас проблему делают как им без помидоров или яблок зимой прожить-моченые еште
Комментарий удален