Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Много ли вам СЧАСТЬЯ с УТРЕЦА привалило????

Мыслитель (7534), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
не ЗАВАЛИЛО????
Дополнен 8 лет назад
ЖЕЛАЮ Вам МНОГО-МНОГО СЧАСТЬЯ!!!!
Не бойтесь быть СЧАСТЛИВЫМИ!!!!
Лучший ответ
ага оччень много приволило!! полный памперс от сынишки в 8 утра))))) благо не завалило)))))
Остальные ответы
а ни граммочки! ((((((а жаль!!!! А тебе???
да пока ничего, главное, не растерять, что есть
сутки отработал счас отдыхаю чем не счастье
Скорее ошеломили, друг по переписке хочет приехать, а я женщина замужняя!?
в виде Солнца за окном.. зефира и кофе))
нет не завалило, вполне достаточно)))))))))))
Девать некуда!! ! Поделиться????: -))))