Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну что, "апостол" отстрелялся? Перерыв закончился?

Семен Фрейд Просветленный (20080), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
I Гуру (4854) 11 лет назад
это была попытка "искушать людей, чтобы быть подобным Богу" :))
Семен ФрейдПросветленный (20080) 11 лет назад
Не ясно только: быть или стать?...чё-то богов развелось, прям проходу нету!
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218580) респект !!!:):) особенно на проекте...
Остальные ответы
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218580) 11 лет назад
и так каждое утро, сбрендить можно !!!:(:(
Monkey TalkingПросветленный (27417) 11 лет назад
Привед, красотуля!!!)))
Че серьезно каждое?
Счась залезла и оболдела...."полоумный " и тут обьявился!!!(((((((((
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218580) привет, у него ещё два почитателя для накрутки есть... я когда несколько дней назад это увидела - сама оболдела !!!:):)
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
меня поражает способность так быстро писать или это заготовки. Тогда не поражает, а удивляет - зачем?
Семен ФрейдПросветленный (20080) 11 лет назад
Это новая социальная формация под названием "спамер".
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218580) опять песпект !!!:):) Семен - ты сегодня явно в ударе !!!:):)
Monkey Talking Просветленный (27417) 11 лет назад
Братцы, а че эт было???!))) ) Че, мусью недоумку , "РВ" уже мало.... Блин, а куда модераторы то смотрят? ((((((((((
Алла Ник Мыслитель (6309) 11 лет назад
Это о ком? Не о Ясписе ли случайно?
Ну, у кого-то перерыв, может, и кончился, а у кого-то - и не начинался! Кто-то стреляет без перерыва...
Источник: ...и все - холостыми...