Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какими красками можно расписывать пасхальные яйца? А может вы знаете необычный способ окраски?

Профи (920), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
я расписывала акварелью - самое безобидное, можно и гуашью, прямо кистью
есть много разных техник горячей окраски

красят и анилином, когда кипятят, сейчас есть в продаже готовые узоры, на клеящей ленте, а можно наклеивать блёстки, лоскутки и пр стикеры.. .

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
яйцо обматываешь нитками, потом в кастрюлю накладываешь либо шелухи луковой, либо зеленых листочков с деревьев (если они уже есть) , и варишь яйца.
Охра.
Варить яйца в луковой шелухе. Вне зависимости от времени варки яйца станут от ярко-алых до красно-коричневых.

Позолота.
Добавить в горячую воду 2-3 столовых ложки куркумы (специальная приправа) , свкипятить, чтобы цвет был интенсивнее.

Розовый.
Замочить яйца в свекольном соке.

Фиолетовый.
Добавить в горячую воду цветы фиалок, замочить яйца на ночь. Если добавить в воду немного лимонного сока, получится лавандовый цвет. Вариант №2 - варить яйца в шелухе красного лука.

Синий.
Мелко порезанная краснокочанная капуста, 250 г воды, 3 столовых ложки белого уксуса смешать, и в этом растворе замочить яйца на ночь для получения глубокого синего цвета.

Зеленый.
Добавить в смесь для получения фиолетового цвета 1 чайную ложку соды или отварить яйца со шпинатом.

Лавандовый.
Замочить яйца в соке черного винограда.

Темно-коричневый.
Отварить яйца в 250 миллилитрах кофе.

Чтобы окрашенные яйца блестели, их вытирают насухо и смазывают подсолнечным маслом.
самый простой и красивый способ это пасхальная пленка, одеваешь пленку на вареное яйцо и отпускаешь в кипяток на одну секунду пленка сразу схватывается на яйце, на не дорогая, красочная и красивая
а можно завернуть яйцо в тетрадочную страничку-которая в клеточку и сварить-будет яйцо в квадратиках
Татины советы по окрашиванию яиц.
ЗЕЛЕНЫЙ цвет вы получите, если сварите яйца вместе с молодой зеленью озимых всходов. Другой вариант: добавьте в кастрюлю с яйцами немного шпината (его можно купить или использовать замороженный) .
Если сварите яйца вместе со свеклой или с корой вишни, то вы получите самые разные оттенки КРАСНОГО цвета, а если с луковой шелухой - БОРДОВОГО.
У вас получатся ЗОЛОТЫЕ яйца, если вы используете при варке шафран или желтую резеду (засушенную) .
Кора дуба сделает их БРОНЗОВЫМИ.
РАЗНОЦВЕТНЫЙ ГОРОШЕК получится, если их обернуть ветошью, перевязать ниткой, сверху в некоторых местах накапать чернил с помощью пипетки или деревянной палочки, опустить в кастрюлю в теплой водой, после закипания варить в течение 10 минут, вынуть, остудить, снять ветошь.
ИЗЫСКАННО РАСПИСНЫЕ, ПОДАРОЧНЫЕ варят следующим образом. Лоскутки шелковой линяющей материи разных цветов расщипать, смешать. Яйца смочить, обернуть шелком (можно предварительно наложить на них вырезанную узорами тонкую, но плотную бумагу или листочки) , обернуть ветошью, обвязать ниткой, опустить в теплую воду, дать закипеть и варить еще 10 минут. Затем вынуть, остудить, развернуть, снять ветошь и шелк.
Почки тополя окрашивают в ЖЕЛТЫЙ цвет.

Листья сушеной крапивы окрашивают яйца в ЗЕЛЕНОВАТО-КОРИЧНЕВЫЕ цвета.