Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите современные песни про Вову. Очень надо !!!

GUNYA Профи (643), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vays Профи (893) 11 лет назад
Вот одна из них (современных) :

Вова
Не говори прощальных слов прилюдно
И не спеши публично хлопать дверью
Мне удержать тебя еще не поздно на чуть-чуть
Даже в уме представить это трудно
Сердце мое не хочет в это верить
Я на тебя смотрю глотая слезы и шепчу

Вова - знаешь я люблю тебя любого
Мне не надо ничего другого
Я люблю и это лучший повод
Всегда в твоей быть власти.
Вова - я в избу горящую готова
Я остановлю коня лихого
Чтобы только ты вернулся снова
Вот это будет счастье.

Ты говоришь что расставанье скоро
Я говорю что расставаться рано
И никогда никто не остановит светлых чувств
Мы покорим еще такие горы
И полетим еще в такие страны
Я на тебя всегда смотрю с любовью и шепчу

Вова - знаешь я люблю тебя любого
Мне не надо ничего другого
Я люблю и это лучший повод
Всегда в твоей быть власти.
Вова - я в избу горящую готова
Я остановлю коня лихого
Чтобы только ты вернулся снова
Вот это будет счастье.
vaysПрофи (893) 11 лет назад
исполняют девушки из групы Lava
Остальные ответы
VG_Leit Профи (687) 11 лет назад
Вова- Лава по моему...
Ksanka3000 Мудрец (11438) 11 лет назад
Уматурман-Я так ждала тебя, Вова
Иракли-Вова-чума
больше как-то не вспоминается: (