Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подстригла ногти-скоропись увеличилась в 2 раза, Мож и на руках подстрич ?

Ученик (117), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Это что, ножками печатаете, тогда для рук вторую клавиатуру. Ваще круто будет.
Остальные ответы
А если подстричься исходя из поговорки волос длинный ум короткий....
Что увеличилось?? ?
Писаешь быстрей?? ?
А руки-то как в этом помогут???
нет на руках ногтей, там-рукти!
...подстриги, тогда как у Джима Кери будет...
Попробуй! И стрижку поменяй ! ( На голове тоже)
Не делай этого. А то перестанешь быть предком Гомо Сапиенс.