Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему в этой категории вопросы интересные только утром,а?Вечером скукота одна....

Алла Манькова Оракул (66661), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А мне на работу бежать, а я каждый раз с трудом отрываюсь от вопросов....
Лучший ответ
125aaa Оракул (79898) 12 лет назад
К вечеру- дебилы школьники до компьютеров добираются.

"Не пускайте детей в интернет. Интернет от этого тупеет. " (с)
Остальные ответы
Андрей Шалун/ Гуру (4955) 12 лет назад
утром что было ночью а вечером чего хочется
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220562) 12 лет назад
А вечером все как раз занимаются домашними делами, некогда им интересные вопросы задавать.
Ирина Мыслитель (5302) 12 лет назад
К вечеру силы иссякают)))
Пётр Романович Просветленный (45290) 12 лет назад
вечером мы готовимся к романтической ночи...