Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сделала сама себе укол внутримышечно

Ученик (150), закрыт 8 лет назад
Насколько это опасно?
Лучший ответ
важно:
1. правильно подготовиться (протереть место укола хотя бы)
2. уколоть в правильное местро (ягодицы в верхне-наружных областях или бедра)

Только если место укола через несколько часов или покраснело, или припухло, или стало сильнее болеть - может быть опасность воспаления.
Остальные ответы
Наверное как минмум БОЛЬНО!!!!
Если вколола цианистый калий, то очень :) если все по предписанию врача - то все будет ОК :) не важно ведь кто держит шприц.. . у меня мама почти всегда сама себе уколы делала...
внутримышечно многие сами делают, я думаю это не опасно!
если препарат вводится внутримышечно, если вы правильно выбрали участок, правильно ввели иглу, миновав артерии - то ничем не опасно.
Если правильно сделали, то не опасно. Лично я себя всегда колола сама, потому что есть болезненные уколы, которые надо вводить очень медленно, а медсестры торопятся и причиняют ужасную боль. А себе любимой боль причинять не будешь и терпеливо будешь медленно вводить лекарство.
Я довольно часто делала себе уколы внутримышечно, не вижу в этом ничего опасного.
Ничего опасного нет, если попали туда куда надо. У меня мама тоже иногда сама себе ставит уколы.
Смотря куда. Если в ягодицы, то не опасно. А если в ляжку, можно задеть кость или нервные окончания.
Смотря что кололи)) ) Не пойму причин Вашего переживания... Любой внутримышечный укол можно сделать самостоятельно, придерживаясь элементарных правил гигиены... максимум опасности, котораяВас подкараулит - поврежденный сосудик и как следствие - синяк...
Источник: поздравляю!)) ) переходим к внутривенным!)))
Я все время делаю.. . Если все сделали правильно то не опасно...
Ничего страшного - максимум чего ожидать от неправильно введения - сепсис и общее заражение крови
Я всю жизнь маса себе делаю и всё нормально.
Если знаешь что вводить и как, то все нормально.
если соблюдены все правила постановки укола (выбрано правильное место, сан-гигиенические мероприятия, то ничего страшного. молодец, что смогли. мне себя жаль