
знаешь весёлый анекдот?намыль!

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просыпаются два админа после праздника, смотрят по сторонам, голые стены кругом.
— А че ничо нет... Где окна-то?..
Второй, зевая:
— Да грузятся еще!
Остальные ответы
Просыпается граф Орлов. Ковыряется в зубах и обнаруживает
малиновую
косточку. Вызывает слугу и спрашивает:"Узнай, Герасим, откуда
у меня в зубах
малиновая косточка!"
Возвращается Герасим и говорит:"Вы вчера целовались на балу с
Наташей
Ростовой, которая делала минет поручику Ржевскому, который
выебал своего
слугу, за то, что он съел банку малинового варенья!!!"
медведь и заяц впоймали золотую рыбку,она говорит по три желания исполню,медведь говорит хочу чтобы в нашем лесу все медведи превратились в медведец кроме меня!сделано
заяц-хочу харлей,сделано
медведь-хочу чтобы в окресных лесах все медведи превратились в медведец кроме меня!сделано
заяц-хочу шлем,сделано
медведь-хочу чтобы во всем мире все медведи превратились в медведец кроме меня!сделано
заяц-хочу чтобы мишка стал пидарасом дрррррррррр
мыльная опера:
-как грудь увеличить?
-капустой!!!
-есть или прикладывать?
-отнеси пластическому хирургу!