
ВОПРОС ЗНАТОКАМ КЛУБА!)))))) а за чем при заключении брака ...МОЛОДОЖЕНАМ говорят!!!?))

hamera Мудрец (15826), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
СОВЕТ ВАМ И ЛЮБОВЬ!! ну на хер им СОВЕТ!!!!)))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34520) 11 лет назад
а хрен знает))) )
у нас ваще забыли спросить согласны мы или нет)))))
hameraМудрец (15826) 11 лет назад
)))))))) и правильно че спрашивать))) раз пришли уже))))))
Остальные ответы
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
да и вообще хорошее дело !!!браком неназовут ..
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
А чтоб потом напомнить, что им все же посоветовали не делать глупость!)
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
Молодые еще, без совета --никуда!
hameraМудрец (15826) 11 лет назад
никуда?)))) попасть не смогут что ли??? или обед приготовить!!!
МышкаМастер (1825) 11 лет назад
гыыы))) попасть...))
Русский стандарт Мыслитель (5411) 11 лет назад
наверное имеется ввиду что бы все спорные вопросы решали посоветовавшись-семейный совет