Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что с Викторией Карасевой???Действительно ли она пыталась покончить с собой???

Лилия Хайдарова Ученик (151), закрыт 11 лет назад
Действительно ли она пыталась покончить с собой?
Лучший ответ
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
нет. она съела пиццу с морепродуктами, а там плохо были выбраны раковины. и ракушка порезала пищевод
Остальные ответы
Пётр Щепелёв Мыслитель (7511) 11 лет назад
Она ещё жива?? ? Не хорошо так про людей говорить конечно, но эти "сидельцы" уже не люди...
Наталия Бутринова Мастер (1554) 11 лет назад
Я тоже читала про это.. .
Но что-то с трудом верится.
Как в прочем и про пиццу с морепродуктами.
Наталья Миронова Просветленный (39954) 11 лет назад
Судя по некоторым её истерикам на проекте-вполне возможно!..