Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда что если проколоть ухо в каком-то определённом месте можно раздобреть?

rebucia Мастер (1386), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Раздобреть всмысле потолстеть.
Лучший ответ
Евгения Мастер (1665) 11 лет назад


Тут главное правильно попасть )))
Нажимая на зону "пищевод" можно снизить аппетит
Остальные ответы
Бантик Мудрец (16146) 11 лет назад
На счет раздобреть не знаю. Но то что в мочке куча всяких точек важных это точно, проколов не там можно получит проблемы по здоровью.
Sun Профи (784) 11 лет назад
Я слышала, что каждое место на ухе отвечает за определенный орган, поэтому подобреть нельзя, а вот болячку заработать можно
тема фейц Мыслитель (9576) 11 лет назад
но если промахнёшься.. .
последствия необратимы...
elena m Искусственный Интеллект (109826) 11 лет назад
раздобреть-в смысле потолстеть
можно конечно
а также приобрести всякие проблемы со здоровьем
Лилу Мыслитель (5523) 11 лет назад
можно и коньки отбросить, поэтому лучше проколоть не самой, а в салоне