
Я Кота с пулей на вылет НАКАЗАЛ, только не надо открывать. Понятно? См.фото

Leo Просветленный (39253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Королевна Марго Мыслитель (5457) 11 лет назад
а он говорит, что не наказан, а подрабатывает!!!!
Остальные ответы
Наталья Ярушина Гуру (2634) 11 лет назад
А холодильник пострадал без вины. За что Вы так его, холодильник?
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...и пошто скотинку замучили...
Лера Шаховцева Мудрец (15369) 11 лет назад
мышь там не повесилась чтоб коту не скучать
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25008) 11 лет назад
аха.. а потом за то что он там нагадил ты его опять накажешь?
Источник: ну че с садиста то взять.. да ищщо в хуяшке! Привет!
LeoПросветленный (39253) 11 лет назад
Привет!
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Люди добрые, не верте, тама я сижууууу!!!!))))
Источник: Открывай падлееееец!!!!))))
морская Мыслитель (6752) 11 лет назад
Ну ты и садист.... смотри кот вырвется на свободу и отомстит тебе... не боишься?