
знаю, что 1 год прожитый вместе- ситцевая свадьба, 5- деревянная, 25- серебрянная, 50-золотая. а какие в промежутках?

Ученик (238), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
• 1 год - ситцевая (марлевая) свадьба.
• 2 года - бумажная свадьба.
• 3 года - кожаная свадьба.
• 4 года - льняная свадьба.
• 5 лет - деревянная свадьба.
• 6 лет - чугунная свадьба.
• 7 лет - медная свадьба.
• 8 лет - жестяная свадьба.
• 9 лет - фаянсовая свадьба.
• 10 лет - оловянная (янтарная) свадьба.
• 11 лет - стальная свадьба.
• 12 лет - никелевая свадьба.
• 13 лет - кружевная (шерстяная) свадьба.
• 14 лет - агатовая свадьба.
• 15 лет - стеклянная свадьба.
• 20 лет - фарфоровая свадьба.
• 25 лет - серебряная свадьба.
• 30 лет - жемчужная свадьба.
• 35 лет - полотняная (льняная, коралловая) свадьба.
• 40 лет - рубиновая свадьба.
• 45 лет - сапфировая свадьба.
• 50 лет - золотая свадьба.
• 55 лет - изумрудная свадьба.
• 60 лет - бриллиантовая (платиновая) свадьба.
• 65 лет - железная свадьба.
• 70 лет - благодатная свадьба.
• 75 лет - коронная свадьба.
Остальные ответы
1-сицевая, 2-бумажная, 3-кожаная, 5-деревянная, 10-розовая, 20-фарфоровая, 25-серебрянная, 30-жемчужная, 40-рубиновая, 50-золотая, 60-брилиантовая, 65-железная, 67,5-каменная, 70-благородная, 75-коронная, 100-КРАСНАЯ!!!
--1год - ситцевая (марлевая) свадьба.
--2 года - бумажная свадьба.
--3 года - кожаная свадьба.
--4 года - льняная свадьба.
--5 лет - деревянная свадьба.
--6 лет - чугунная свадьба.
--7 лет - медная свадьба.
--8 лет - жестяная свадьба.
--9 лет - фаянсовая свадьба.
--10 лет - оловянная (янтарная) свадьба.
--11 лет - стальная свадьба.
--12 лет - никелевая свадьба.
--13 лет - кружевная (шерстяная) свадьба.
--14 лет - агатовая свадьба.
--15 лет - стеклянная свадьба.
--20 лет - фарфоровая свадьба.
--25 лет - серебряная свадьба.
--30 лет - жемчужная свадьба.
--35 лет - полотняная (льняная, коралловая) свадьба.
--40 лет - рубиновая свадьба.
--45 лет - сапфировая свадьба.
--50 лет - золотая свадьба.
--55 лет - изумрудная свадьба.
--60 лет - бриллиантовая (платиновая) свадьба.
--65 лет - железная свадьба.
--70 лет - благодатная свадьба.
--75 лет - коронная свадьба.