Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что женщина может возненавидеть мужчину?

Гуру (2971), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
За наплевательское отношение к своему, родному ребёнку!! ! За слёзы на глазах ребёнка в День Рождения, за письма, припрятанные в игрушках.. . Деду Морозу с просьбой, чтобы папа приехал! (((.
Комментарий удален
Остальные ответы
за предательство, под этим словом подразумевается не только измена, но другие жизненные аспекты
Комментарий удален
Ирина Гуру (3008) а что не так?
Да ладно, на дурочков не обижаются)) ) а уж ненавидить да Бог с ним
Женщины как и мужчины, не прощают измены, предательства и коварства. Мы мало чем отличаемся друг от друга (не считая разницы в поле)
Чтоб возненавитеть, во-первых его нужно любить, а вот во-вторых.. . вариатов множество.
За ложь, за неумение отстоять "Я"))))
за то, что он её не хочет
;)))
Любове это энергия. Женщина может ненавидеть ...за свое энергетическое истощение и потерю веры, пока не о-со-ЗНАЕТ и не уПРОСТИТ себе, что причина не в мужчине, а в её НЕ-РАЗностороннем-УМЕнии использовать свое сердце. СЕРеДину-ЦЕнтр (Душу) между умом и Духом нельзя дарить, в него нужно впускать и одаривать содержимым, тогда покинувший это место, будет всегда стремиться вернуться в эту теплоту, но если сердце потеряно, то и страннику возвращаться некуда.
да, от любви до ненависти один шаг!
желаю вам, но лучше к нему не подступать! :)
Все таки От ненависти к любви один шаг.. . (Женщины умеют ВСЕ прощать!)
От любви до ненависти - одна "палка":))
Только за одно - не оправдал её надежд.
За предательство и хамство.
за то что она не может рядом с ним чувствовать себя женщиной.
Женщина, в отличие от мужчины, может дать начало новой жизни. В этом смысле мужчина занимает подчиненное положение, и это подчинение сыграло большую роль в доминировании мужчины над женщиной. Комплекс неполноценности проявляется следующим образом: мужчина претендует на свое превосходство, обманывая себя самого и весь мир. Мужчина веками подавлял гений, талант и способности женщины, чтобы доказать самому себе и всему миру, что он превосходит ее.