Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обратите внимание на мерзавца и провокатора под ником кот Бегемот.То он гадит на Украину,то от имени украинцев на русски

Мыслитель (5737), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
х бочку катит.Провокатор.Как таких людей можно назвать.Проститутка.Подонок.
Лучший ответ
Он же сандино. Это провокатор со стажем
Остальные ответы
А это, по-моему, Сандино полинял...
это по ходу сандино... он такой)))
Он энергетический вампир! Ему только в радость наш психоз!
На таких как раз не надо обращать внимание, тогда от отсутствия интереса к своим провокациям, сам исчезнет с горизонта. Смысл сотрясать воздух в пустую, если никто ему не будет отвечать? Это как орать лозунги в пустой комнате.
Бумбарашек, не переживайте. Тут периодически появляются такие товарищи. Народ уже не ведется на эти провакации.
А Вы им не отвечайте, будем таких игнорировать.
Вас котов не поймёшь... авторитет не поделили... так МАРТ уже закончился.
Комментарий удален
Модераторский спам это! чтоб поддержать сайт и выявить мысли ...