Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком расстоянии от вентшахты метро можно располагать стоянки автомобилей?хотя бы в каком СНиПе об этом можно почитат

Ученик (137), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Мне бы желательно узнать до того,как дядька придет...)
Дополнен 8 лет назад
Если знаете,скажите,пожалуйста,где об этом написано.
Лучший ответ
Не мение 50 метров, хотя это сплошь и рядом нарушается. Вентеляция не принудительная, поэтому всасывание более 50 м. не будет.
Остальные ответы
Про снипы не знаю. Чисто практический совет: располагайте где попало, придет умный дядька с проверкой и скажет точно, где можно))))))