Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится эта церковь? Что можете поведать про неё?

Мыслитель (9397), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Звезда возможно не камень преткновения к ответу на вопрос.
Вот тажа церковь, но уже без звезды

Лучший ответ
Колумбия, департамент Антиокия, Гуатапе, Guatapé, церковь de Nuestra Señora del Carmen.

Расположена в городке Гуатапе, находящемся в 79 км от Медельина. Была возведена 21 сентября 1813 года.



Привлекательна своим готико-римским стилем, особым характером отделки .
Она состоит из двух больших башен, трех нефов и больших колонн. Алтарь имеет форму креста с пятью деревянными резными кронштейнами. На витражах представлены страсти Христовы.

Памятник в алтаре сделан в мраморной мастерской Кануто Мануэль Рестрепо (1924 год) . На хорах установлен большой орган.

Внутренняя розетка, ромбы и лилии алтаря, являются наиболее красивыми образцами искусства Антиокии .

Возле церкви – красивый парк с фонтанами.

http://www.hosterialosrecuerdos.com/destino.php
http://www.conexionciudad.com/Oriente/Turismoreligioso/tabid/262/language/es-ES/Default.aspx

Остальные ответы
похожа на еврейскую -по знаку над входом, а остальное, без понятия
Комментарий удален
СЧАСТЬЕ* Мыслитель (6512) Там изображена шестиконечная звезда (гексаграмма, звезда Давида, звезда Соломона)В классической геральдике- изображение звезды вообще. Синяя звезда Давида- с начала 1950-х годов символ Израиля, национальная эмблема этой страны (наряду с семисвечником). Желтую библейскую звезду наносили в годы Второй мировой войны на одежду евреев в нацистских концлагерях. Красная шестиконечная звезда на белом поле (также называется Этуаль Руж)- эмблема Международного союза обществ защиты животных. С XIV в. шестиконечная звезда употребляется как орденская эмблема во многих европейских странах.
Комментарий удален
Над входом шестиугольная звезда была интернациональным знаком. Она встречалась на ранне-христианских амулетах и в мусульманских орнаментах под названием «печать Соломона» . В христианских церквях гексаграмма встречается даже чаще, чем в синагогах.
Комментарий удален