Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое в видеокартах GTX и GTS ?

Ученик (80), закрыт 8 лет назад
И что лучше? 9800 GTX или 250 GTS
Лучший ответ
nVidia GeForce GTS 250: старые песни о главном". На самом деле, если быть точным, то эта карточка появилась в прошлом году под названием GeForce GTX 9800+, а теперь её nVidia переименовала в GeForce GTS 250
GTS 250 является копией карты 9800GTX+ с новым именем, а также новой версией BIOS.
Остальные ответы
GTS-----это по моему урезаная.
250 пошусрее думаю, ixbt.com всё есть в картинках
GTX-разогнанная GT-карта
GTS-урезанная GT-карта
бери 9800 -ю, если там 256bit шина.
хотя GTS250 тож ничешная такая... если у нее 512 bit, то она лучше.
Вторая, эта 9800gtx+ под новым именем, и она равна ей, а в свою очередь 9800gtx чуть слабее 9800gtx+
gts 250 (1gb) лучшее, даже запускается GTA V (только на пиратке пробывал)