Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно совмещать прием витаминов Йодомарин и Сорбифер ?

Махаббат Естекбаева Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
N R Мыслитель (8413) 11 лет назад
а зачем? в смысле - зачем Вы их принимаете?

уровень сывороточного железа и гормонов щитовидной железы проверили, да?
Остальные ответы
пацанчик Мыслитель (5861) 11 лет назад
Попробувй, потом напишешь, если живая будешь!!!!
о. Просветленный (26994) 11 лет назад
йодомарин вы самостоятельно себе назначили??? если да.. самое лучшее.. что можете сделать.. отменить свое назначение)))
Елена Бухарина Знаток (303) 11 лет назад
Лучше ФЕРРУМ ЛЕК, чем сорбифер