Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие планы на лето?

Владислав Аверьянов Мыслитель (7182), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
STUDENT87 Мастер (1459) 11 лет назад
В планах сыграть свадьбу...
ВадимПросветленный (32994) 11 лет назад
Во всём мире кризис, а Вы несерьёзностью какойто занимаетесь. Надо решать глобальные проблемы. :)
Остальные ответы
Юлия Блинова Мастер (1565) 11 лет назад
Отдых у моря, с местом ещё не определилась
Наталья КалашниковаГуру (4210) 11 лет назад
http://www.souda-mare.blogspot.com/
Странник Мудрец (15309) 11 лет назад
Если не получится замутить с красоткой_наверно буду работать.
Наталья Калашникова Гуру (4210) 11 лет назад
Планов море, но состыкуется ли???
Жанна Данилова Мастер (1639) 11 лет назад
Хочу в отпуск! И на природу отдыхать.
ВадимПросветленный (32994) 11 лет назад
Хотеть не вредно.
Вадим Просветленный (32994) 11 лет назад
Большие. Как у Наполеона. Будем посмотреть, что получится.