Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

варикоз вен

Знаток (396), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
на руках вылезли вены. тяжестей не поднимаю, физических нагрузок- нет. началось после вторых родов. пожалуйста, подскажите что это и если кто знает- как лечится (народно)
Лучший ответ
Прежде чем лечиться, народно или с использованием достижений современной медицины, в любом случае необходимо сначала установить - ЧТО собираемся лечить?
Для этого вам необходима консультация сосудистого хирурга.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Симптомы варикозного расширения вен
У большинства людей варикозное расширение вен проявляется в виде косметического дефекта, наиболее часто проявляющегося на внутренней поверхности голеней. Иногда варикозное расширение вен может проявляться только в виде венозной паутины, которая образуется при изменении вен небольшого диаметра, чаще всего на ногах и реже на лице или верхних конечностях. Варикозно расширенные вены приобретают синий или темно-фиолетовый цвет, извилистый ход.
Симптомы варикозного расширения вен: усталость, ощущение тяжести, боли ноющего характера, ощущение жжения и покалывания, пульсирования, зуда, судороги и беспокойство. Также одним из симптомов может быть появление отеков ног. В результате выраженного расширения варикозных вен может развиваться нарушение кровоснабжения тканей нижних конечностей, возникают дефекты кожных покровов в виде потемнения или покраснения, воспаление. В крайне запущенных случая варикозной болезни происходит развитие трофических язв.

Причины варикозного расширения вен
Истинная природа варикозного расширения вен недостаточно ясна. По мнению большинства ученых, варикозное расширение носит наследственный, генетически детерминированный характер. Основной причиной его является слабость стенки вен и нарушение функции венозных клапанов. Венозные клапаны происходят из стенки вен и в норме они имеют 2 створки, ориентированных в сторону сердца. При нормальном смыкании створок кровь из вышележащего отдела вены не может проникнуть в нижележащий отдел. При нарушении функции клапанов и неполном смыкании створок кровь двигается вверх-вниз, в результате возникает венозный застой и расширение вен, расположенных ниже клапана с нарушенной функцией. Вначале варикозно расширенная вена появляется в том месте, где имеется клапан с нарушенной функцией, и происходит сброс крови в направлении от глубоких вен в наружные, переполненная вена растягивается, расширяется, что ведет к растяжению и нарушению функции нижележащего клапана и так далее. Постепенно развиваются нарушения венозного оттока крови от нижней конечности к сердцу, вследствие чего нарушается микроциркуляция крови в тканях нижних конечностей, что проявляется отеком, повышенной пигментацией, тромбофлебитами и трофическими язвами.
Комментарий удален
Если небольшой то может помочь Кальций д3 никомед, Султан де Санж-бальзам для ног и вен
Варикоз - пожизненная болезнь, передаваемая по наследству. Она вызвана недостаточностью клапанов внутри вен. Народных средств лучше не искать, а сразу идти к хирургу. Лечение назначит врач. Если что-то можно прооперировать, вам скажет специалист.
У меня был глубокий варикоз ног. Сумела за несколько лет избавиться. Нужно почистить сердечно-сосудистую систему, а затем делать массаж или самомассаж, поддерживая сосуды и органы в тонусе.
Советую сходить на консультацию к врачу флебологу Доронину Игорю Владимировичу и на сайте http://doronin-doc.ru/ можно записать на приём к врачу
Советую сходить на консультацию к врачу флебологу Доронину Игорю Владимировичу и на сайте http://doronin-doc.ru/ можно записать на приём к врачу