Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кого сегодня с утра снег порадовал..??всем доброго утречка:)))))

Мыслитель (6564), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Меня порадовал, так романтично!
Остальные ответы
меня. не зря пуховик одела )))) и вам доброго утра!
Источник: а снег - всего лишь погодное явления, а не состояние души )))))))))))))))))))))))
меня) ) только вот тепла хочется, а опять снег
Сегодня утром меня только одно порадовало, это чашечка хорошего горячего, крепкого кофейка.
А меня порадовало что в этот мокрый снег я я на машине на работу, а не на метро. в машине тепло, сухо, уютно и от двери до двери)))
меня если честно он не очень порадовал