Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем столице автономного Крыма-Симферополю гимн на украинском языке?

Мудрец (17090), закрыт 8 лет назад
Симферополю написали марш и гимн на украинском языке
15.04.09 19:33
Симферополь, Апрель 16 (Новый Регион, Евгений Андреев) – Марш столицы Крыма – отныне есть и на украинском языке, с радостью оповещает симферопольцев украиноязычная газета «Крымская светлица». И не только марш, а и гимн. Слова к обоим опусам написаны поэтом Леонидом Янчуком, музыка – соответственно композиторами Николаем Прищепой и Виктором Тихоновым.

Такая творческая оперативность проявлена ввиду проведения в этом году управлением культуры горсовета фестиваля конкурса песен про Симферополь «Я воспеваю крымскую столицу – 2009».

По словам поэта Янчука, ничего сложного для написания марша для него не было. Музыка Мыколы Прищепы навеяла поэту в симферопольских пейзажах «украинскую хату и поле, горы и реки, одним словом – украинскую землю».

Украинские патриоты-песенники будут бороться в таких номинациях: лучший композитор фестиваля, лучший исполнитель (солист, ансамбль, хор) песни про Симферополь, лучший гимн Симферополя (поэт, композитор), приз зрительских симпатий.

Творения победителей и лауреатов конкурса будут собраны в юбилейный альбом «Симферополю – 225». Итог фестиваля определится в июне.

«Конечно, хотелось бы, чтобы гимн Симферополю звучал на государственном языке!", – призывает «украинских крымских песняров» к активному участию в конкурсе «Светлица». И популяризирует шедевры панов Янчука, Прищепы и Тихонова: «Гордись, Крым, столицей – всекрымской светлицей», – призывает украинский марш.

«Симферополь, южная столица, – родной город, любимая светлица», – вторит ему украинский гимн.
© 2009, «Новый Регион – Крым»
Лучший ответ
А зачем автономии Симферополь если там скоро столица будет Бахчисарай . Крымские татары обратились с требованием переименовать полуостров в Крымскотатарскую автономную республику . Кстати татары сейчас на стороне Ющенко .. но думаю это только "пока "
Остальные ответы
Потому что это УКРАИНА!!!! 1
Может быть своего придумать не могут????
Вы, наверное, не в курсе, что Крым - это часть Украины? :) А государственный язык в Украине - украинский? :)
Комментарий удален
Александр Шагаров Просветленный (20053) Вы, наверное, изобретатель новых прав и свобод автономий? :) Что касается законов, то любая автономия может принимать свои законы, но они не должны идти в разрез общегосударственным. К стати, Крымская автономия - это не российская, а татарская автономия, Вы забыли? :) Кроме того, Украина - унитарная страна, а это значит, что Крымская автономия должна выполнять ее конституцию. Даже в России, федеративной республике, федерации подчиняются обще федеративным законам, и ни в одной автономии нет своего языка - везде русский.
Не ребята, давайте уважать государственность. А то как бы не пришлось нам писать гимны на английском... или петь "янки дудль"...
На всякий случай! А случай разный бавает!
Один цитирует украикую газету, другой комментирует. Ну прямо, как в анекдоте про пирожки с пургеном и платный туалет. Ребята вы у себя разбирайтесь, в Украине.
карту возьми и посмотри... Крым автономный, но в СОСТАВЕ УКРАИНЫ