Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста:

Ученик (173), закрыт 8 лет назад
ситуация такая - купия здание бывшего АБК, з/у - реконструкция АБК под магазин. хочу открыть свое небольшое кафе в этом здании, из документов:
- договор купли-продажи
- акт на землю
- тех. паспорт на здание
- тех. условия на эл/энергию, воду и канализацию.
Лучший ответ
надо просто поменять целевое назночение! !
получить разрешающие документы в мэрии, и. д.
кафе это не плохая идея!
Остальные ответы
Это не реальный геморой, легче землю купить!!!!
ресторанный бизнес самый рискованный и медленно окупается, сейчас многие рестораны разоряются