
Да, вспомнил тут...Приснилось, что из шкафа достаю двух щенков. Во, бред...-К чему бы это?

Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алена ~ Мастер (1772) 11 лет назад
ну чего непонятного - двух друзей из шкафа достанешь.... гыыыы, один мой знакомый так трёх однажды достал....
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Да-а?...Ну, и - как? Что потом с ними со всеми было?
Алена ~Мастер (1772) 11 лет назад
что-что, с женой развелся, да и всё, а она в девочки по вызову подалась, всё равно с кем попало трахается, а так хоть деньги платят....
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) Знакомое дело... Не совсем так, но с первой женой было дело...
Остальные ответы
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Щенок это друг!! ! Их у тебя будет два!!!
Strawberry Sky Просветленный (48062) 11 лет назад
Если щенки борзые, ждите в гости Чичикова.
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Не-ет! Не надо!!! -)))
Strawberry Sky Просветленный (48062) Не ревизор ведь, что вы испугались))))))))
Пользователь удален Просветленный (34520) 11 лет назад
это к подруге)) ) или к двум подругам))
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Звучит заманчиво...Но надо ли...?
а это ты сам решай))
Планета Земля Просветленный (31893) 11 лет назад
Собака-это друг, вот и делай выводы...
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Понятно...Просто бред какой-то, на самом деле...из шкафа(!)...
Tryniti Мудрец (19021) 11 лет назад
два друга придут к тебе оттуда, откуда ты и ожидать не мог
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
С добром-ли, аль со злом, вот в чём вопрос!