Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда уже закончится эта жуть?

Мастер (1774), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
У нас, в Москве, вроде бы есть человек отвечающий за разгон этой мерзости. Куда он подевался то?
Лучший ответ
Скоро )))) Весна ведь уже здесь, так что осталось немного ...и будет тепло и солнечно. На Пасху, обычно, бывает хорошая погода )))))
Может в связи с кризисом сократили ...)))))))

Федор Тютчев

Зима недаром злится,
Прошла ее пора -
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
И все засуетилось,
Все нудит Зиму вон -
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит.. .
Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя.
Весне и горя мало:
Умылася в снегу,
И лишь румяней стала,
Наперекор врагу.

Остальные ответы
Он не справляется со своими обязанностями! -Предлогаю его убрать!! ! :-)

Небо, московское небо
Затерялось в окнах домов.. .
Небо.. .
Московское небо,
Смесь веков, облаков и ...ветров... .
(Андрей Ковалёв)