Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Буду ли я счастлива с собственным мужем?Или появится ли в моей жизни мужчина с каторым я буду счастлива?Очень ВАЖНО.

Мастер (2306), закрыт 8 лет назад
муж сухарь,ни ласки,ни доброго слова не услышишь,одни тычки на мои недостатки,я уже ходячий комплекс.Я начинаю вять ((((
Лучший ответ
Он специально так ведет себя, так как чувствует, что вы лучше него по всем критериям. Боится вас потерять, вот и занижает вашу самооценку.
Полюбите себя, не реагируйте так остро на его действия.
Он ваш муж и вы должны хорошо знать его повадки. Опережайте его действия, не давайте повод для его провокационных действий. Удивите его, сделайте так как он хочет, чтоб он не смог к вам придраться и вы увидите его реакцию. Уверяю вас, вам будет весело.
А если он этого не поймет и не оценит, то стоит задуматься, искать причину всей ситуации.
Докажите себе, не ему, что вы САМАЯ САМАЯ!!! !
Желаю любви и счастья.
Комментарий удален
Остальные ответы
муж сам по себе такой, вы же замуж выходили знали за кого, что он с таким характером. пишите в личку с фото, могу посмотреть.
получаешь то что заслужила и другого у тебя не будет разведёшься будешь всю жизнь одна
Нет данных, дополните вопрос.