Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины стали такие инфантильные??

♡ Кузенька ♡ Мыслитель (5622), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Мужчины!! я не обвиняю всех!!

Вопрос навеян прочитанной статьей в газете!!

А то некоторые начинают оскорблять...
Лучший ответ
Yulga Профи (660) 12 лет назад
ПОтому что их неправильно воспитывают с детства. НАдо внушать мальчику, что он должен быть мужчиной в полном смысле этого слова, нести ответственность, добиваться всего сам. А если родители думают, что их сын до 25-ти лет еще ребенок, что же это за мужчина? Он привыкает к тому что его считают ребенком и не думает взрослеть. Терпеть не могу инфантильных мужиков, просто презираю.
Остальные ответы
Гертруда Просветленный (20448) 12 лет назад
Потому что мы женщины, стали более самостоятельными и они расслабились
Алексей Мастер (1895) 12 лет назад
Потому что дали возможность зарабатывать женщинам, а женщины за деньги могут купить все, поэтому никакого преимущества мужчина уже не дает. От такого процесса станешь инфантильным.
НИКОЛАЙ ******* Гуру (3272) 12 лет назад
от фригидности женщин мутировал вирус, трансформировался в инфантильность...)))
. Искусственный Интеллект (691208) 12 лет назад
Инфантильнее вопроса трудно придумать! )))))
♡ Кузенька ♡Мыслитель (5622) 12 лет назад
ну не отвечал бы на него...
. Искусственный Интеллект (691208) А я как раз ответил! )))))))))))
♡ Кузенька ♡Мыслитель (5622) 12 лет назад
То что ты написал даже не ответ на поставленный вопрос... просто комментарий к моему вопросу. Если сказать не чего, то и писать не надо было вообще ни чего!!
. Искусственный Интеллект (691208) Ну извини, что я думал о тебе лучше, чем оказалось на самом деле! )))) ЭТО как раз ответ и причем самый правильный! Один из признаков инфантилизма - обвинять всех в собственных недостатках! Если у самой ума не хватило додуматься! Успехов!
а а Мыслитель (5177) 12 лет назад
Дети - они и есть дети.... то им мафинку дай покататься, то с сисей поиграть.... то раньше два пальца в розетку пытались засунуть - щас один тока подходит.... что с ними поделаешь????
Иван Ивнов Мастер (1615) 12 лет назад
Даем женщинам возможность самореализоваться, но к сожалению как часто бывает этот подъем ЭГО происходит только за счет мужчин (не материальных) и не все мужчины это осознают и решают свои проблемы. отсюда и если женщина в состоянии тянуть семью - то в большинстве случаев муж алкоголик или наркоман
Незнайка изЛесногоГорода Мыслитель (9284) 12 лет назад
так женщин то почти не стало, куда ни глянь сплошной женский пол да вагиносодержащие граждане.. .
ну и ради кого взрослым становится? ради себя? так и инфантильным вроде комфортно (гы-ы)
ina asl Мастер (2472) 12 лет назад
от женщины зависит. если она стремится доминировать и занять место мужчины и скорее мужчина устает воевать и понимает как это удобно