Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста правильно ли я составила акт претензию на ЖКХ?

Мастер (1020), закрыт 8 лет назад
АКТ-ПРЕТЕНЗИЯ
от 16.04.2009
Мы нижеподписавшиеся (ФИО Потребителя и ФИО соседа)
составили настоящий акт о след. Согласно договора подряда на выполениние работ по тех обслуживванию и текущ ремонту многоквартир дома №__ находящегося на ул _______ от 30 .07.2007 с ООО УК Сенат , действующего на основании Агентсвого договра №3 от 19.07.07 Потребитель ФИО высказывает претензию по поводу качества предоставления услуг по тек ремонту общего имущества многоквартирного дома( требования по тех обслуж6 неисправности являющиеся причиной протечки кровли дома должны быть устранены в сроки в прилож №2 п4.6.1 п.п 4.6.1.1 и 4.6.1.10, неисправности канализационного стояка п.5.8 (в,г) Прваила и нормы тех эксплуат жф ( утв от 27.09.203 №170 за отклонение от норм сроков и качества выполненного ремонта.
В соот с п.5. ст 28 Закона РФ о защите прав потребителей Исполнитель нарушивший сроки выполениня работ, уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены работ за каждый день просрочки. , ст 29 п1 Закона РФ потребитель при обнаружении недостатков выполненных работ, оказании услуг вправе по своему усмотрению потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
в связи с вышеуказанным исполнитель должен обеспечить соответствующ уровень предоставления услуг, произвести перерасчет размера оплаты за непредоставление или некачественное услуги и уплатить неустойку в размере 3% от цены , в теч 10 дней.
Документами обосновывающими претензионные требования яв-ся заявление вх№_____ лот 16.03.09 и заявл вх №___ от 26.03.09, зарегестрирова в приемной ООО УК Секнат

подписи ПОТРЕБИТЕЛЯ И СОСЕДА ИХ ФИО И АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ

Предстваитель акт подписывать не стали, поэтому был приглашен на подпись сосед, да и суммы пока нет , но цены на их услуги есть
Лучший ответ
Нет, не правильно.
Во-первых, УК обязана заключить с собственниками жилых помещений в многоквартирном доме не "агентский договор", а договор управления многоквартирным домом в порядке и на условиях, установленных жилищным законодательством РФ.
Во-вторых, Правила, утвержденные Приказом Госстроя РФ от 27.09.2003г. № 170, в состав жилищного законодательства РФ не входят и имеют лишь рекомендательный характер.
В-третьих, соответствующий акт о недопоставке услуг и (или) поставке услуг ненадлежащего качества, оформляется в порядке, установленном жилищным законодательством РФ.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Подождите, а договор кто заключал ?
Комментарий удален
можно направить им по почте заказным с уведомлением и описью вложения
и должны быть установлены сроки исправления недостатков и четко указаны суммы на день письма