
НЕ ну прикиньте?)))) ..А у вас ща какая погодка??))....

Просветленный (34514), закрыт 8 лет назад
))))...Вот те и чыстый четверг))) Глянула в окно ,а там ливень хлыщет)))
ОФИГЕТЬ))
Лучший ответ
а у меня солнышко)))) ) а че это ты о природе заговорила а?))))))
Комментарий удален
hamera Мудрец (15832) ну типа первое свидание...шампусик там коньячек)) ночь трамвайчик...двое)))))
Остальные ответы
у нас снег с утра был

а че, я сама охренела!
Холодно, а так изменений никаких. Нехорошая весна (я сегодня не матерюсь, хоть так хочется по-другому сказать)...
а может, и правда чистый... землю моет....
Источник: дождь со снегом
А у нас -- солнушко, +22,пидааааатоооооо....
так вам и надо))))))))))) )
у меня весна пришла))))))
Источник: иди на фиг))
Комментарий удален
Комментарий удален
всю ночь шёл дождь, утром был снег, а сейчас холодина, и солнышко пытается пробиться, но все равно пасмурно...
А у нас пока солнышко! Хотя, чувствую, скоро и к нам дождик заглянет.
Источник: Не грусти!!
У нас + 10....тепло, но фто-то стало хмуриться.... хотя с утра солныфко было!!!
уж лучше б ливень а то у нас снег в апреле этого я еще не видела
Комментарий удален
Город на букву "М"...Думал "М"агадан, ан нет - "М"осква!
Дождь со снегом, и холодный, противущий ветер!
Комментарий удален
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28543) Ну, у нас не темно, но как-то - гаденько! Брр-р! А, где это потемнело в МО?
Ух, на улице и погода? Слякоть, да дождь. Какая нафиг это весна?
ой неее, у мя тут тепло сухо... мммм))
а у меня тело, Я в короткой юбченке щеголяю))) ) красота)))

вчера был дождь, сегодня солнце, вроде даже тепло
У нас было тепло, а сегодня холодно!!!! Небо пасмурное!!!