
Пишите свой возраст и количество партнеров.

Иринхен Мастер (2483), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну любопытно же у кого как.
Лучший ответ
Мишка мишка Мыслитель (5660) 11 лет назад
гостевую книгу потерял.. . )))))))
ИринхенМастер (2483) 11 лет назад
гыгыгыгыг
Остальные ответы
Ариец Мудрец (19622) 11 лет назад
а серию паспорта не нуно?
Планета Земля Просветленный (31893) 11 лет назад
Держи карман шире!!!
ИринхенМастер (2483) 11 лет назад
Вау!! Мадам опытна?!!!
/////Ёлка\\\\\ Мастер (2234) 11 лет назад
По вашим человеческим меркам мне 27, на данный ммент партнер один, но САМЫЙ любимый!)))))))))))))))))))))))))))))
ирина кантемирова Мыслитель (6723) 11 лет назад
А, вопрос-то где?
Мне, например 33 года, а партнёров я не считала.
Не_КуКлА Просветленный (21667) 11 лет назад
23года.
22-24 человека, точно не помню уже.
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
37
количество то каких партнеров? деловых? постоянных? ой млин да их разных может быть мнохо!
ИринхенМастер (2483) 11 лет назад
Тема то для взрослых. Кроме тебя все догадались про каких партнеров речь:):):)
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) ну вот смотри )) какой я непонятливый )) ну несоврать , то прилично мнохо )
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
27 лет!
Вчера была 20653-тья!)))))))))))))))))))))))))
Сергей Дмитриев Мыслитель (6702) 11 лет назад
Пока ещё стоит. Хочешь пополнить их количество?
ИринхенМастер (2483) 11 лет назад
нет не хочу
Валентина ПоповаПросветленный (22925) 11 лет назад
..не знаю как она...а я ..все еще ДА...и при чем тут возраст...
Сергей Дмитриев Мыслитель (6702) Согласен, возраст не при чём. Главное - не возраст, а человек и его желания и страсть.
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177118) 11 лет назад
Мне 34,партнер-это мой любимый муж!!!
Пал Василич Просветленный (46966) 11 лет назад
ЗЗ года, считал лет до 24, перевалило за 500 и я сбился....
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
65 лет, один и то в 18 есчо.
Источник: Жизнь прошла мимо
Melissa Cherri Просветленный (27610) 11 лет назад
а я просто любопытнячию))))