
Как объяснить коллеге, что ЗЕЛЁНЫЙ кефир лучше не пить?))

Неизвестно Мыслитель (8995), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Red, red rose Мастер (2447) 11 лет назад
Да ладно, пусть пьёт - всё равно мозгов нет))
Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Выпей сама, он сразу всё поймёт .
НеизвестноМыслитель (8995) 11 лет назад
Спасибо, добрый дядя за совет)))))))
тема фейц Мыслитель (9576) 11 лет назад
первый раз промолчать...
Helen Знаток (339) 11 лет назад
А ты не объясняй, за то потом картинка весёленькая вырисовывается как начальник в толчёк бегает и зад придерживает.