Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в пятницу опять пиво,ну никакого разнообразия?))

Катя Просветленный (30111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 11 лет назад
а ты попробуй молоко)) вот это разнообразие) сама потом удивишься))))))))))))) Смеюсь)))))))
Источник: Доброго утра и хорошего настроения))
Остальные ответы
Alex Гуру (3198) 11 лет назад
А ты попробуй прийти в бар, или где ты там пьешь это пиво и выпить чаю, прикинь как выделишься среди толпы )
Елена Ермилова Мастер (2472) 11 лет назад
а у меня в воскресенье, вот ведь действительно, народ, где же разнообразие?
Источник: УДАЧИ
Алекс Душегубов Мыслитель (5364) 11 лет назад
А ты водку попробуй, а в субботу с утра пиво будет самый кайф.