Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы больше цените мечту или реальность?))

НИКОЛАЙ ******* Гуру (3253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Ермилова Мастер (2472) 11 лет назад
а я ценю процес превращения мечты в реальность
Источник: УДАЧИ
Остальные ответы
северянка Гуру (2822) 11 лет назад
реально живу и нереально мечтаю!
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625681) 11 лет назад
реальность- зто жизнь.... а мечать можно всю жизнь....
Алексей Мастер (1895) 11 лет назад
Должно быть и то и другое, тогда жизнь насыщенная!
леди Эллен Мастер (1825) 11 лет назад
Мечту
, воплощенную в реальность!
Оксана Маслюкова Просветленный (42984) 11 лет назад
Мечта неоценима, на то она и мечта, а реал он как раз и имеет цену, значит ценю реал.
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 11 лет назад
ценю - мечту.
а оцениваю - жизнь.
МАШУТКА Мастер (1641) 11 лет назад
живу конечно же реальностью, но верю, что мечты сбываются=)))
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28682) 11 лет назад
я ценю жизнь-а вот мечту всегда превращаю в реальность)
танюшка Мастер (2076) 11 лет назад
Моя реальность сейчас -это небо и облаками . мечта- яркое солнце . Здорово когда солнце выглядывает из за облаков !!!(А ценить надо жизнь, со всеми проявлениями и мечтами !!!)