
А вы к Пасхе как готовитесь? ;)))

Ольг@ Мыслитель (8336), закрыт 11 лет назад
Всем доброго утра и хорошего дня!!!
Лучший ответ
кареффан Гуру (4334) 11 лет назад
мою яйца, не отвликайте...
Остальные ответы
Soledad Мыслитель (9354) 11 лет назад
Вот и я говорю - всем доброго утра. Мужчины, укрепляйте свои яйа, скоро праздник!
Angelinochka Знаток (467) 11 лет назад
Никак не готовимся. Денег пока не дали.
Любовь Семенова Знаток (435) 11 лет назад
ласково спросила у своего мужчины что он предпочитает однотонный и скучный изумрудный (зеленка) или яркая красочная целлофановая обертка.
Ваня Жуков Просветленный (22300) 11 лет назад
Говорят, что если дверью прижать - будут синие... .
А если в кипяток окунуть - будут красные.. .
Подумал - подумал, решил не красить! Нафиг-нафиг.. . Больно же! :-)
Ольг@Мыслитель (8336) 11 лет назад
Может, пасхальный татуаж сделать? ))) И не больно, и на память останется )))))