Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бросить курить, не принимая таблеток?

Мастер (1661), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Из книги А. Фалеева "Из толстяков в шварценеггеры"

То, что курить вредно, понимает каждый курильщик. Но не у каждого есть сила воли бросить курить. Наверное, просто не каждый видел, как выглядят легкие курильщика в анатомическом музее. Курение вредно не только для легких, но и для сердца - частота пульса и сила кровяного давления у курильщиков больше, чем у некурящих. Это объясняется влиянием никотина на блуждающий и симпатический нервы, а также на сосудодвигательный центр в головном мозгу. Никотин действует на работу надпочечников, которые выделяют в его присутствии повышенное количество адреналина. Прекращение курения вызывает снижение частоты пульса и кровяного давления, что особенно актуально для тучных людей. Наблюдения над большой группой людей, бросивших курить, показали, что уже через сутки у них произошли значительные изменения. Пульс в день отказа от курения был в среднем 94, через сутки стал 79. Значительно снизилось и кровяное давление.
Если вы устали от этой привычки и все-таки хотите с ней покончить, то есть способ бросить курить, не требующий силы воли. Аналогов этому способу в мире пока нет. Это единственный работающий на 100% способ. Нужно только делать все так, как рекомендуют авторы, без всякой отсебятины.
Автор способа Тимур Мамедов с удовольствием ответит на все ваши вопросы, нужно только посетить его сайт в Интернете www.stopsmoke.ru.
Остальные ответы
с каждым днем выкуривать на 1 сигарету меньше.. и в итоге вообще перестать курить..
обкуриться до тошноты, а ещё лучше до обморока!
Попробуй книгу Аллена Карра - легкий сспособ бросить курить. У меняполучилось, да и многим моим знакомым она помогла!
Просто взять и не курить, еще книга есть Аллена Карра "Легкий способ бросить курить" попробуй, помогает
Просто прочитать книгу Алана Карра - "Легкий способ бросить курить"
Источник: Собственный опыт.
Запомни - ни одна таблетка не прекратит курить за тебя! . Это миф, что таблетки бросают курить. Бросить может только САМ человек.
Очень сильно захотеть-полюбить себя и свое здоровье.
Только имея очень большую силу воли. Дело в том, что никотин включается в обмен веществ, и когда его не хватает - организму очень неуютно
тоже помогла книга алена карра (легкий способ бросить курить) -мне помогло (читала специальную для женщин, а муж в союзе купил аудиокнигу и тоже бросил курить правда быстрее меня (всего за неделю) -уже 6мес не курит! удачи вам в борьбе сэтим нелегким делом)
как купиш сигареты, обмакни каждую фильтром в молоко и пусть они высохнут, потом когда захочешь курить, ты не сможешь потому-что тебе от молока незахочктся курить
КАК БРОСИТЬ ПИТЬ ЗА 30 ДНЕЙ С ГАРАНТИЕЙ? --------------ССЫЛКА ВНИЗУ----------------