Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если сбылась мечта?

Искусственный Интеллект (124052), закрыт 8 лет назад
Вот если у человека сбылась мечта, то что это значит, что мечты больше нет и надо искать другую?..
Или мечта всё равно остаётся мечтой даже если сбылась?..
Если уже старая мечта сбылась, то как найти новую мечту и стоит ли её искать?..
Лучший ответ
Если мечта сбыласть- то надо радоваться. А потом ставить себе новые цели
Остальные ответы
радуйтесь и ищите новую
Вот это вы накулолесили: Радуйтестесь и стремитесь к новой, но она должна быть выше прежней
не нужно останавливаться на достигнутом!)))
Мечта превращается в реальность.
Вы снова без мечты. Не готовы?
Тогда начните думать "а вот бы мне... ".
Рано или поздно поиск приведёт Вас к достойной мечте. Которой не жаль посвятить себя....
Ну ведь мечта идёт паралельно вашей жизни. От неё не зависит ваша дальнейшая судьба, и если она вдруг неожиданно сбылась -значит вы можете гордиться этим фактом, значит жизнь удаётся. Это вопрос скорей философии-вот если человек постигнет суть бытия он же не будет искать другую истину он просто будет ЗНАТЬ. Так же и здесь- очень даже неплохо жить и знать что ты удачлив.
Радость от случившегося подарите своей Душе и ждите прихода новой мечты
нельзя жить мечтой. Сбылась и сбылась. Просто живите дальше для себя...
Мечты всегда сбываются, независимо от новой или старой! Главное -верить! :-)
просто живи и радуйся, сама не заметишь как новая появится из неоткуда ;) Сама через это прошла
Если сбылась мечта, значит нужно порадоваться и создать себе новую мечту, еще лучше прежней. И опять идти к ней, к своей мечте. Пока двигаешься, думаешь, мечтаешь, значит живешь полной интересной жизнью.
Сбылась мечта радуйтесь. И поделитесь этой радостью совсеми...
настоящей мечту вы еще не нашли, так главная цель и самая большая мечта должны быть не достижимы...
Источник: самоперестройка
Новы ведь хотели чтоб ваша мечта сбылась, теперь радуйтесь и мечтайте
о чём то новом. Удачи вам и пусть ваши мечты сбываются.
А что делать? Какая проблема стоит? Мечта не одна, живем, чтобы они сбылись, они сбываются рано или поздно, появляются другие. Другие мечты. желания. цели.
если мечта сбылась то это было всего лишь желание, мечта неосуществима должна быть, так интересней))))
поделиться счастьем с другими!
мечта - это потребность

сначала появляется мечта. но в определенную осознанную потребность она трансформируется только в том случае, когда интенсивоность этой мечты ( желания) нарастает и создает определенное напряжение у человека. человек начинает осознавать свою потребность и пытается снять возникшее напряжение. а как он это делает? да, путем удовлетворения данной потребности! взамен удовлетворенной потребности, возникает новая, которую нужно снова удовлетворять!

так что не расстраивайтесь, если сбылась мечта! это всего лишь удовлетворилась очередная потребность!