Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть 1С Предприятие 8 Бухгалтерия предприятия .. а как называется база альтернативной базы для 7.7 версии ?

ВАСЯ Гуру (4012), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4488793) 4 года назад
Бухгалтерия

Компьютерная бухгалтерская программа для организаций и предпринимателей, включает расчет зарплаты, налогов и получение необходимой для бухгалтера отчетности.

http://www.infop.ru/products/buchgalteria/free/
.
Остальные ответы
Galina Firsova Гений (54295) 11 лет назад
Программа 'ПАРУС' Бухгалтерский учет