Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины-это трудности,с которыми Мужчины любят бороться??)))))))))))))))

Искусственный Интеллект (114676), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ


Сначала БОГ создал Землю.
Отдохнул.. .
Затем БОГ создал Мужчину.
Отдохнул.. .
Затем БОГ создал ЖЕНЩИНУ!
С тех пор больше ни БОГ,
ни Мужчина не отдыхали.. .
Остальные ответы
до поры. до времени.... а потом бегут . не оборачиваясь....
ну, они не возражают кажется))
Это радость нашей жизни, которая делает мир прекрасней
Особенно на ковре.
Источник: Борьба в партере.
с кем боролись, на то и напоролись :-))