Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Alcohol 120%

София Воробьёва Гуру (2801), закрыт 11 лет назад
Скачала из Интернета образы, нужно установить через Alcohol, но я не знаю как.. . Помогите.. . Туплю жутко.
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65949) 11 лет назад
В данной инструкции расказанно ка кпри помощи программы создать образ диска и как в дальнейшем им пользоваться. То есть монтировать на виртуальное устройство.
Остальные ответы
zZzZzZzZ Мастер (1355) 11 лет назад
правой кнопкой щёлкаешь>>>смонтировать образ
Алекс Шиллер Мастер (1720) 11 лет назад
выбирай в алкоголе функцию монтировать виртуальный диск и в окошке выбери необходимый образ
Евгений Белов Гуру (4962) 11 лет назад
правой кнопкой щёлкаешь>>>смонтировать образ
это в левом верхнем углу
Олег Карыхалин Гуру (3417) 11 лет назад
Открываешь Алкоголь, мышкой перетаскиваешь туда образы, потом правой кнопкой, смонтировать (mount). Если образы с расширением mds и mdf, то монтируй mds.