
Купила Молоток,Гвозди! Чего Бы Забить или Прибить? Или Кого?

Инна Просветленный (33013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
На этих забей, остальных прибей... и больше никуда не ходи))
Остальные ответы
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18785) 11 лет назад
Оставь на завтра, завтра будут страсти, пятница всё ж.
Виталий Спирин Профи (602) 11 лет назад
если у тебя за окном снег не читай пожалуйста мой вопрос
ИннаПросветленный (33013) 11 лет назад
Я уже прочитала! Но у меня не Снег и я думаю над Ответом!
Виталий Спирин Профи (602) такс,значит одним молотком меньше,кто у нас там дальше по списку...?
Soledad Мыслитель (9354) 11 лет назад
Забей на всех и на всё!
Елена 6321 Гуру (2847) 11 лет назад
забей кризис! вместе с теми, кто его создал
Источник: ева