Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает, как правильно готовить позы?

Гуру (3638), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Необходимые продукты:
мякоть баранины - 850 г
жир нутряной или свинина жирная - 220 г
лук репчатый - 3 головки
вода - 130 г
мука пшеничная - 1 ст. ложка
перец черный молотый
соль
Для теста:
мука пшеничная - 2 стакана
яйца - 2 шт.
вода - 60 г
соль Способ приготовления рецепта:
1. Баранину порубите секачом в деревянном корытце или пропустите через мясорубку с крупной решеткой.
2. Добавьте мелко нарезанные нутряной жир и лук, соль, перец, муку, воду, перемешайте.

3. Из муки, яиц, воды и соли приготовьте пельменное тесто, как в предыдущем рецепте. Готовое тесто раскатайте в жгут толщиной с палец, нарежьте небольшими кусочками длиной 2–4 см, которые затем раскатайте в кружочки диаметром примерно 8 см и толщиной 0,3 см. Края кружочков должны быть тоньше, чем середина.

4. На левую ладонь положите кружок теста, на его середину — столовую ложку фарша, край теста защипните. Для этого большим и указательным пальцем возьмите тесто за край и, немного оттянув, соберите в складочки, которых должно быть 8–10. В середине оставьте отверстие для пара.

На одну буузу (позу) берется обычно 20 г теста и 50 г фарша.

5. Варите буузы (позы) на пару 18–20 минут. Традиционно используется специальная кастрюля — позница, но подойдет также мантоварка.

Остальные ответы
Ну как как на пару естественно :) Смотрите манты :) Тоже самое начинка только другая
это тоже самое что и манты готовяться на пару
пОзы в Сибири - тоже самое, что и манты тока чуть больше (блюдо из теста внутри с мясом) . В Бурятии на каждом углу написано "горячие позы". "Мантами" их никто так не называет.

Позы те-же хинкали. Можно русифицировать, т. е. сделать из того мяса которое имеется в наличии, Для сочности лучка побольше, чесночка для аромата и маслица сливочного если нет шпика имясо постное. Поверьте позы будут отменные. Проявите фантазию.